В вашей корзине ничего нет

Новости

Панорамное видеонаблюдение для салона красоты

07 сентября 2017
Панорамное видеонаблюдение для салона красоты
Как проконтролировать качество работы мастера в салоне красоты если поступила жалоба от клиента? Очень просто – с помощью видеонаблюдения. И лучше выбрать такую видеокамеру, которая и ночного сторожа заменит.

Как построить простое видеонаблюдение в салоне красоты

Как показывает практика, для небольших салонов красоты вполне достаточно установить видеонаблюдени, состоящее всего из одной панорамной видеокамеры с обзором 360 градусов. Устройство обеспечит полноценный охват всей наблюдаемой площади.

Наш заказчик – одна из киевских парикмахерских  приобрела IP Wi-Fi видеокамеру IPC-130 UFO PoliceCam – новинку лета 2017 года. Камера с футуристическим дизайном, похожая на НЛО, была установлена на потолке в центре зала.

IP Wi-Fi видеокамера IPC-130 UFO

Фото. Видеокамера записывает каждое движение мастера

Благодаря сверх широкоугольному (360°) объективу «рыбий глаз» и высокочувствительной матрице,  камера дает панорамное видео изображение высокого качества. Видео и аудиозапись архивируется на микро SD карту емкостью до 32 Гб, устанавливаемую в камеру наблюдения. То есть записанное видео и звук сохраняются и доступны к дистанционному просмотру как на мобильном телефоне, так и на компьютере в любое время.

Возможности удаленного видеонаблюдения

С видеокамерой легко работать дистанционно. Для этого к ней можно подключить как мобильные устройства на базе Android или iOS, так и стационарный компьютер. При настройке подключения даже не потребуется статический IP адрес, так как камера с P2P функцией.

Владелец салона красоты, находясь в любой точке мира, всегда может понаблюдать за жизнью салона онлайн, переговорить с персоналом. А в случае конфликтной ситуации принять участие в ее разрешении.
Например, в отличие от описанного выше случая, вполне возможно проявление непрофессионализма со стороны работника. Тогда необходимо срочно принять соответствующие меры для сохранения положительного имиджа заведения.

Охранная видеокамера – бдительный ночной сторож

Если включить функцию детекции движения на видеокамере, то она будет реагировать на все движущиеся объекты. Это очень важно во внерабочее время, когда в салоне никого не должно находиться.

При обнаружении движения, тут же происходит автоматическая рассылка уведомлений с фотографией ЧП на подключенные мобильные устройства. Если заключен договор с охранной фирмой, то уведомление посылается и на ее центральный пункт. При необходимости настраивается и автоматическое включение сигнализации.

Мощная инфракрасная подсветка до 10 метров позволяет фиксировать видео событий в ночное время.

Таким образом, с помощью одной панорамной видеокамеры решаются вопросы и контроля работы персонала, и разрешения конфликтных ситуаций на местах, и охраны объекта от проникновений во внерабочее время.

Будни киевского салона красоты с установленным видеонаблюдением

Клиентка недовольна результатом парикмахерской услуги. Она совсем не так представляла себе новую прическу. Обвиняет парикмахера в непрофессионализме.

Фото - недовольная клиентка в салоне красоты

Администратор на компьютере находит запись камеры видеонаблюдения с того момента, когда женщина села в кресло. Так как помещение небольшое, то все участники действия хорошо видны и слышны.

Что записала камера видеонаблюдения в салоне красоты

Заказчица пытается рассказать, что она хочет и кивает, когда парикмахер громко повторяет ее пожелания.  Слова парикмахера отчетливо слышны на фоне общего шума. Мы видим весь процесс стрижки. Парикмахер достаточно громко задает вопросы, какой длины оставлять волосы на затылке, как стричь челку и тому подобное, и повторяет ответы клиентки, что-то советует. Некоторые советы мастера женщина отклоняет и настаивает на своем. 

На записи слышно, что все пожелания клиентки выполнены, и видно, что нарушений технологии стрижки не было. Изначально заказчица не могла точно сформулировать, что хочет, но с помощью мастера была определена модель стрижки и она с ней согласилась. Детали прически также были согласованы.

Видеозапись подтверждает необоснованность претензий. Клиентка, конечно, имеет право жаловаться в управление защиты прав потребителя или даже подавать в суд. Но в любом случае видеозапись является свидетельством того, что ни нарушений технологии, ни несоблюдения пожеланий клиента не было.

В данном случае женщина поняла необоснованность своих претензий. И даже посетовала, что надо было прислушаться к совету мастера не стричь затылок так коротко, да и насчет челки парикмахер была права.
Так, благодаря видеонаблюдению в салоне красоты, справедливость была восстановлена.




 



Записи с видеодомофонов помогают предотвратить гра... Все Новости Видеонаблюдение для контроля качества производстве...

Укрдомофон интернет магазин

телефоны:

+38 (066) 463-72-99
+38 (050) 422-29-30

доставка осуществляется во все города Украины

Украина | Киев | Харьков | Днепропетровск | Одесса | Львов | Запорожье | Николаев | Херсон | Винница | Тернополь | Луцк | Ивано-Франковск | Полтава | Хмельницкий | Черновцы | Житомир | Ровно | Чернигов | Сумы | Черкассы | Кировоград | Ужгород | Кривой Рог | Мариуполь

домофоны  видеодомофоны  видеокамеры  камеры наблюдения  сигнализация

Facebook   Instagram   Twitter   Pinterest

© 2007-2023 Домофоны и системы видеонаблюдения в Украине
Копирование и размещение информации с сайта на других ресурсах запрещено