В вашей корзине ничего нет

Оплата и доставка

ЗАКАЗ ТОВАРА

  • После выбора товара заполните регистрационную форму, в течении суток наш менеджер свяжется с Вами.
         Уважаемые покупатели! Пожалуйста, не оплачивайте счёт до согласования заказа с менеджером по телефону!
  •  Приём заказов, оформленных на сайте, осуществляется круглосуточно.
  • Приём заказов по телефону:             понедельник - пятница с 8:30 до 18:00,
                                                                                 суббота - воскресенье с 9.00 до 18.00 

  •  Телефоны менеджеров:             Для заказов в Украине:    +38 (067) 623-09-80    (КиевСтар)
                                                                         Для заказов в Украине:    +38 (050) 422-83-43    (Водафон)

                                                                         Для заказов в Украине:    +38 (063) 191-36-26    (Лайф)

                                                                         Для заказов в Киеве:          +38(067) 624-19-51    (КиевСтар)
              

ДОСТАВКА

Доставка по Киеву

Вы можете заказать платную доставку товара курьером в г. Киев. При этом оплатить покупку Вы сможете при получении (оплата принимается только в гривнах). При доставке товара курьером вы передаете деньги нашему сотруднику, а он выдает вам товарный чек и гарантийный талон.
Оплата производится исключительно в национальной валюте по текущему курсу, определенному у нас на сайте на момент заказа.

Доставка по Украине

Доставка товара в крупные города Украины осуществляется:
Вариант 1 - После оплаты за товар мы делаем отправку службой доставки, вы на месте оплачиваете лишь услуги перевозчика.
Вариант 2 - Если доставка осуществляется службой "Новая Почта", вы можете оплатить товар при получении в вашем городе,  При этом 2% стоимости "Новая Почта" возьмет за пересылку денег.

Стоимость доставки по Украине складывается из:
- Оплаты Перевозчику согласно его тарифов (см. список выше) - зависит от города, габарита и веса товара, формы доставки (до склада, до двери и пр.).
- В случае оплаты при получении товара (доступно только при отправке "Новой почтой") - комиссия за обратную пересылку денег 2% от стоимости товара.
Города доставки: Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Запорожье, Львов, Ивано-Франковск, Белая Церковь, Винница, Черкассы, Чернигов, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Кривой Рог, Мариуполь, Черновцы, Каменское, Житомир, Каменец-Подольский, Кропивницкий, Краматорск, Кременчуг, Луцк, Мелитополь, Николаев, Полтава, Хмельницкий и другие населенные пункты Украины.

* Перечень городов может дополняться, уточняйте у менеджеров или на сайтах служб доставки.с помощью служб доставки.
ВНИМАНИЕ!  Стоимость доставки не входит в цену товара и рассчитывается согласно тарифам выбранных курьерских служб. Цена доставки зависит от суммарного веса заказанных товаров. Конкретные условия доставки по вашему региону просим уточнить у нашего менеджера по телефону.

Самовывоз в Киеве

Вы можете забрать покупку в Киеве самостоятельно по адресу:
г.Киев, ул. Соломенская, 5, офис 408 (4 этаж)

График работы пункта выдачи: пн-пт 09.00-18.00.
 

Сроки доставки

Срок доставки покупок по Киеву - 1-2 рабочих дня.

Срок доставки курьерскими службами по Украине, как правило, занимает не более 3-х дней.


ОПЛАТА

В интернет магазине Ukrdomofon.in.ua  вы можете оплатить заказ следующими способами:

Наличными при получении товара в офисе интернет-магазина

в Киеве: ул. Соломенская, 5, офис 408.

Оплата производится исключительно в национальной валюте по текущему курсу, определенному у нас на сайте на момент заказа.

Наличными при доставке курьером.

При доставке товара курьером Вы передаете деньги нашему сотруднику, а он выдает вам товарный чек и заполняет гарантийный талон.Оплата производится исключительно в национальной валюте по текущему курсу, определенному у нас на сайте на момент заказа.

Наличными при получении товара в курьерской службе

(при доставке "Новой Почтой").

Банковский перевод (предоплата)

После приема заказа мы предоставим счет-фактуру на выбранный вами товар, который вы сможете оплатить в отделении любого банка банковским переводом в гривнах по текущему курсу безналичного доллара у нас на сайте (при этом Вам придется оплатить услуги банка по переводу денежных средств).После получения денег мы отправляем вам ваш товар со всеми необходимыми документами (товарный чек и гарантийный талон)

Как происходит оплата и доставка

1. При оформлении покупки менеджер согласовывает с Вами удобный вариант и время доставки.

2. Выписывается счет-фактура.

При наличной оплате Вы передаете оплату курьеру (водителю) при получении (только в гривнах).
Если оплата происходит наличными  через банк - подтверждением платежа будет платежное поручение банка (квитанция).
 
3. Заказанный Вами товар перед доставкой проверяется, а при отправке перевозчиком по Украине - страхуется, что гарантирует работоспособность, целостность и сохранность покупки.

4.  После того как Вы получили и проверили доставленный товар, Вы подписываете акт приема-передачи, который является подтверждением передачи товара. 
После подписи акта приема-передачи ответственность за внешний вид принимаемого товара ложится на покупателя.  


ГАРАНТИЯ

Гарантия - это не пустой звук!

Наше предприятие основано в 1992 г. на базе военного завода. Мы знаем, что такое военное качество, надежность и гарантия.

У нас в течении гарантийного срока - Клиент Всегда Прав!

Мы знаем, как обидно, когда Вас, честного Покупателя, обвиняют во всех грехах. Мы не будем Вас обвинять в глупостях, и не будем придумывать причины, по которым Покупатель лишается гарантии.

Мы - мощная фирма. У нас есть все необходимое, чтобы отремонтировать любую возникшую поломку у Покупателя.

Мы не променяем долгую дружбу с Покупателем на копеечную запчасть и ссору. Мы помним, что хорошая репутация зарабатывается годами, а теряется за 5 минут.

Мы будем рады Вам помочь Всегда, Во всём и Везде.

Все наши товары закуплены у официальных поставщиков и обеспечены гарантией.

Вместе с товаром вы получаете полный пакет документов:

- товарный чек

- инструкцию по эксплуатации

- гарантийный талон


Сервисное обслуживание

Внимание! Перед отправкой оборудования на гарантийный ремонт убедитесь, что в посылку вместе с оборудованием вложен гарантийный талон!
При отсутствии гарантийного талона гарантийное обслуживание не проводится.


Для ускорения обработки ремонта оборудования и во избежание недоразумений обращаем Ваше внимание на следующие пункты Гарантийного талона:

  • Гарантийный срок на изделия устанавливается в гарантийном талоне.
  • Условия данного гарантийного талона включают в себя основные принципы гарантийного обслуживания, но ограничиваются гарантийными условиями обслуживания, предусмотренными производителем товара и действуют в рамках законодательства Украины о защите прав потребителей.
  • Изделия, обеспеченные фирменной гарантией, обслуживаются только при предоставлении фирменного гарантийного талона  и на условиях фирмы-производителя.
  • Гарантийный срок и срок бесплатного сервисного обслуживания отсчитываются от даты продажи.
  • Транспортировка товара осуществляется за счет покупателя.
  • Перед использованием приобретенного товара необходимо внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации изделия, условия гарантийных обязательств.&
  • Право отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия возникает в случаях:
  • отсутствия обязательной комплектации изделия;
  • отсутствия фирменного гарантийного талона для изделий, обеспеченных фирменной гарантией
  • несоблюдения условий, изложенных в Инструкции по эксплуатации изделия
  • если гарантийный талон заполнен неверно, в нем присутствуют исправления, либо он не соответствует сдаваемому изделию;
  • Гарантийные обязательства не распространяются:
  • на программные продукты, поставляемые совместно с изделием, на которые предусмотрены лицензионные соглашения для конечного пользователя 
  • на программные продукты и информацию, не поставляемые совместно с изделием и устанавливаемые, хранимые или созданные пользователем самостоятельно.
  • на данные пользователя, сохраняемые или полученные с помощью изделия. Пользователь принимает на себя ответственность по своевременному сохранению важных для него данных и их защите.
  • на расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены при эксплуатации изделия, например: батарейки, сменные лампы и т.д.)
  • на дополнительные компоненты, которые идут в комплекте с изделием: соединительные кабели, антенны, наушники, микрофоны, переходники, элементы фурнитуры, носители информации различных типов, чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию и т.п., если иное не предусмотрено гарантийной политикой производителя.
  • на механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю (потребителю)
  • на повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за изделием
  • на повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванные
  • Сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей или других подобных внешних факторов
  • Использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов. Программных продуктов, которые не были поставлены или рекомендованы производителем
  • На периодическую чистку и обслуживание изделия 
  • Гарантийные обязательства не подлежат исполнению в случае, если:
  • на изделии удален, стерт, поврежден, переклеен серийный номер
  • повреждены гарантийные маркеры, пломбы
  • нарушены правила и условия эксплуатации. А также установки изделия, изложенные в Руководстве пользователя или другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием 
  • изделие имеет следы вмешательства третьих лиц, а также попытки неквалифицированного ремонта
  • выявлено изменение конструкции или схемы изделия, подключение устройств, не предусмотренных Изготовителем
  • дефект вызван действием непреодолимых сил. Несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц
  • обнаружены повреждения, вызванные превышением стандартного сетевого напряжения (220В+-10%), воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных
  • выявлены термические повреждения узлов, компонентов и т.д.
  • Снимается ответственность с Продавца за возможный вред прямо или косвенно нанесенный продукцией, приобретенной в нашем магазине людям, домашним животным или имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц, а также за любой ущерб, косвенные, случайные или вытекающие как следствие убытки, включая экономические и нематериальные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанные с повреждением или невозможностью эксплуатации продукции. 


Удачных Вам покупок!

Укрдомофон интернет магазин

телефоны:

+38 (067) 623-09-80 (Киевстар)
+38 (050) 422-83-43 (Водафон)
+38 (063) 191-36-26 (Лайф)

доставка осуществляется во все города Украины

Украина | Киев | Харьков | Днепропетровск | Одесса | Львов | Запорожье | Николаев | Херсон | Винница | Тернополь | Луцк | Ивано-Франковск | Полтава | Хмельницкий | Черновцы | Житомир | Ровно | Чернигов | Сумы | Черкассы | Кировоград | Ужгород | Кривой Рог | Мариуполь

домофоны  видеодомофоны  видеокамеры  камеры наблюдения  сигнализация

Facebook   Instagram   Google Plus   Twitter   Pinterest

© 2007-2018 Домофоны и системы видеонаблюдения в Украине
Копирование и размещение информации с сайта на других ресурсах запрещено