Новости
Как выбрать вызывную панель к видеодомофону?
21 ноября 2018
Начав чтение данного материала, Вы наверняка подготавливаетесь к приобретению домофонной системы. Чтобы обезопасить себя и свое имущество от посягательств непрошеных гостей или злоумышленников, одним из простых вариантов будет – установка контролированного доступа по средствам домофонной системы. Применение такой системе, позволяет открывать дверь в жилые здания и офисы, только желанным посетителям.
Вызывные панели относятся к ключевым составляющим системы контроля доступа (они же домофонные системы).
В данной статье рассмотрим, как стоит подобрать переговорное устройство – вызывную панель, которая размещается при входе в квартиру, на объект или территорию.
Принцип работы вызывной панели - выглядит примерно так: пришедший человек к контрольно пропускной точке (изначально запертые двери квартиры или офиса), нажимает на кнопку вызова и ждет ответа. В это время на вторую часть домофонной системы поступает сигнал. Пользователь смотрит кто же пришел. Если в этом есть необходимость, производится короткий диалог визитером, для идентификации личности. После этого пользователь подается сигнал, который открывает двери или ворота. Вызывная панель позволяет человеку, находящемуся в помещении, общаться с посетителем без прямого контакта, то есть не подвергая себя опасности. А так же зафиксировать личность пришедшего с помощью видеопанели.
Современные вызывные панели оборудованы видеокамерами, которые позволяют увидеть гостя не отпирая дверь.
Большинство современных видеопанелей оснащены:
Первый тип, представляет интерес для людей, которые планируют использовать в неблагополучных местах с повышенным уровнем преступности и вандализма.
Такие антивандальные вызывные панели, выполнены цельном металлическом корпусе с маленькими прорезями для микрофона, камеры и динамика. Повредить или сорвать такое оборудование в точке его крепления практически не представляется возможным. Антивандальные устройства помимо прочности могут еще отличаться термо- и гидроизоляцией. И получают определенную степень защиты стандарта IP.
К примеру, часто встречаются следующие обозначения:
!ИК подсветка, полезна в плане скрытости, если требуется не выдавать присутствие техники на входе на объект и при этом получит картинку.
Это непомерное увеличение имеет побочный эффект: небольшие объекты и мелкие детали «теряются» в большом кадре. Так же, на изображении явно заметны искажения, особенно это выраженно по углам. Можно сказать, что камера видит много, но плохо. Лучше выбрать панель с камерой с обычными углами обзора (например 84 градуса) и установить ее оптимальным образом, чтобы нужная область попадала в кадр.
А если модели имеют еще и считыватель электронных ключей (RFID). Эта функция работает по технологии TouchMemory. Когда к магнитной ленте подносится карточка, замок автоматически открывается.
Подобное оборудование пользуется особой популярностью в офисных помещениях.
Если у вас большой частный дом в котором проживают несколько семей. Или многоэтажный дом где, несколько соседей поставили общую коридорную дверь и установили видеодомофон – важно учитывать допустимое количество абонентов для вызывной панели. Большинство вызывных панелей продаваемые в Украине, рассчитаны на одного абонента и могут быть подключены к единственному видеодомофону.
В то же время существуют многоквартирные вызывные панели, рассчитанные на несколько независимых абонентов (квартир). Популярные для Киева вызывные панели на 2 абонента, 4 абонента и реже 8 абонентов.
Есть и многоабонентские вызывные панели (они не так популярны для нашего региона Европы), на 20 и более абонентов. Их устанавливают в небольших домах котеджного типа (как например Липнинка, где в одном парадном 15 квартир)
При необходимости, вы легко найдете в продаже нужную панель. Перейти к выбору (ссылка)
Вызывные панели относятся к ключевым составляющим системы контроля доступа (они же домофонные системы).
В данной статье рассмотрим, как стоит подобрать переговорное устройство – вызывную панель, которая размещается при входе в квартиру, на объект или территорию.
Принцип работы вызывной панели - выглядит примерно так: пришедший человек к контрольно пропускной точке (изначально запертые двери квартиры или офиса), нажимает на кнопку вызова и ждет ответа. В это время на вторую часть домофонной системы поступает сигнал. Пользователь смотрит кто же пришел. Если в этом есть необходимость, производится короткий диалог визитером, для идентификации личности. После этого пользователь подается сигнал, который открывает двери или ворота. Вызывная панель позволяет человеку, находящемуся в помещении, общаться с посетителем без прямого контакта, то есть не подвергая себя опасности. А так же зафиксировать личность пришедшего с помощью видеопанели.
Современные вызывные панели оборудованы видеокамерами, которые позволяют увидеть гостя не отпирая дверь.
Большинство современных видеопанелей оснащены:
- Переговорными устройствами - микрофон и динамик.
- Видеокамерой иногда с ИК подсветкой;
- PIR датчики движения
- RFID считыватели
- Кодовые клавиатуры
- Реле отпирания двери
Как выбирать вызывную панель
Есть перечень основных узлов, на которые стоит обратить внимание, при выборе вызывной панели. От этого зависит многое, начиная от качества работы и заканчивая надежностью корпуса устройства.Исполнение
По типу исполнения вызывные панели разделяют:- Накладной
- Врезной.
- Универсальный
Уровень защиты
В зависимости от защищенности корпуса и внутренних частей, делится на антивандальную обычную.Первый тип, представляет интерес для людей, которые планируют использовать в неблагополучных местах с повышенным уровнем преступности и вандализма.
Такие антивандальные вызывные панели, выполнены цельном металлическом корпусе с маленькими прорезями для микрофона, камеры и динамика. Повредить или сорвать такое оборудование в точке его крепления практически не представляется возможным. Антивандальные устройства помимо прочности могут еще отличаться термо- и гидроизоляцией. И получают определенную степень защиты стандарта IP.
К примеру, часто встречаются следующие обозначения:
- IP65;
- IP66;
- IP67.
Разрешение изображения
Для вызывных панелей с камерами - важной характеристикой считается разрешение получаемой картинки. Основная задача – разглядеть визитера по ту сторону двери. Чем больше экран домофона, на который выводится изображение, тем качественней оно должно быть. Для маленьких экранов с диагональю не больше 5 дюймов подойдут панели с разрешением порядка 400-540 ТВЛ. Если же размер монитора превышает 7 дюймов, лучше искать аппаратуру от 540 – 800 ТВЛ.Подсветка
Оборудование может оснащаться диодной или инфракрасной подсветкой. Первый вариант представляет собой небольшие мощные диоды. Они кратковременно автоматически включаются при приближении человека в темное время суток. Инфракрасная подсветка срабатывает в невидимом спектре, а значит, пришедший никакого свечения не заметит. ИК подсветка включается автоматически и работает в темное время суток.!ИК подсветка, полезна в плане скрытости, если требуется не выдавать присутствие техники на входе на объект и при этом получит картинку.
Угол обзора
При выборе угла обзора следует помнить, что чем большее пространство может охватить аппаратура, тем информативнее будет картинка на экране домофона. Однако слепо гнаться за очень большими углами обзора не стоит! Некоторые производители завышают показатели, когда по факту значение меньше – вместо обычных 50-70 градусов получается около 100 и даже более.Это непомерное увеличение имеет побочный эффект: небольшие объекты и мелкие детали «теряются» в большом кадре. Так же, на изображении явно заметны искажения, особенно это выраженно по углам. Можно сказать, что камера видит много, но плохо. Лучше выбрать панель с камерой с обычными углами обзора (например 84 градуса) и установить ее оптимальным образом, чтобы нужная область попадала в кадр.
Управление замком
Многие вызывные панели оснащаются специальным реле управления замком. С его помощью можно дистанционно открыть дверь или ворота.А если модели имеют еще и считыватель электронных ключей (RFID). Эта функция работает по технологии TouchMemory. Когда к магнитной ленте подносится карточка, замок автоматически открывается.
Подобное оборудование пользуется особой популярностью в офисных помещениях.
Количество абонентов вызывной панели
Если у вас большой частный дом в котором проживают несколько семей. Или многоэтажный дом где, несколько соседей поставили общую коридорную дверь и установили видеодомофон – важно учитывать допустимое количество абонентов для вызывной панели. Большинство вызывных панелей продаваемые в Украине, рассчитаны на одного абонента и могут быть подключены к единственному видеодомофону.
В то же время существуют многоквартирные вызывные панели, рассчитанные на несколько независимых абонентов (квартир). Популярные для Киева вызывные панели на 2 абонента, 4 абонента и реже 8 абонентов.
Есть и многоабонентские вызывные панели (они не так популярны для нашего региона Европы), на 20 и более абонентов. Их устанавливают в небольших домах котеджного типа (как например Липнинка, где в одном парадном 15 квартир)
При необходимости, вы легко найдете в продаже нужную панель. Перейти к выбору (ссылка)
← Вызывная панель с RFID считывателем? Стоит ли?... | Все Новости | Стоит ли установить камеру видеонаблюдения на дому... → |