Оплата и доставка
ЗАКАЗ ТОВАРА
- После выбора товара заполните регистрационную форму, в течении суток наш менеджер свяжется с Вами.
- Приём заказов, оформленных на сайте, осуществляется круглосуточно.
- Приём заказов по телефону: понедельник - пятница с 8:30 до 18:00,
- Телефоны менеджеров: Для заказов в Украине: +38 (066) 463-72-99
Для заказов в Украине: +38 (050) 655-28-28
Для заказов в Киеве: +38(095) 942-95-60
ДОСТАВКА
Доставка по Киеву
Вы можете заказать платную доставку товара курьером в г. Киев. При этом оплатить покупку Вы сможете при получении (оплата принимается только в гривнах). При доставке товара курьером вы передаете деньги нашему сотруднику, а он выдает вам товарный чек и гарантийный талон.
Оплата производится исключительно в национальной валюте по текущему курсу, определенному у нас на сайте на момент заказа.
Доставка по Украине
Доставка товара в крупные города Украины осуществляется:
Вариант 1 - После оплаты за товар мы делаем отправку службой доставки, вы на месте оплачиваете лишь услуги перевозчика.
Вариант 2 - Если доставка осуществляется службой "Новая Почта", вы можете оплатить товар при получении в вашем городе, При этом 2% стоимости "Новая Почта" возьмет за пересылку денег.
Стоимость доставки по Украине складывается из:
- Оплаты Перевозчику согласно его тарифов (см. список выше) - зависит от города, габарита и веса товара, формы доставки (до склада, до двери и пр.).
- В случае оплаты при получении товара (доступно только при отправке "Новой почтой") - комиссия за обратную пересылку денег 2% от стоимости товара.
Города доставки: Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Запорожье, Львов, Ивано-Франковск, Белая Церковь, Винница, Черкассы, Чернигов, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Кривой Рог, Мариуполь, Черновцы, Каменское, Житомир, Каменец-Подольский, Кропивницкий, Краматорск, Кременчуг, Луцк, Мелитополь, Николаев, Полтава, Хмельницкий и другие населенные пункты Украины.
* Перечень городов может дополняться, уточняйте у менеджеров или на сайтах служб доставки.с помощью служб доставки.
ВНИМАНИЕ! Стоимость доставки не входит в цену товара и рассчитывается согласно тарифам выбранных курьерских служб. Цена доставки зависит от суммарного веса заказанных товаров. Конкретные условия доставки по вашему региону просим уточнить у нашего менеджера по телефону.
Самовывоз в Киеве
Вы можете забрать покупку в Киеве самостоятельно по адресу:г.Киев, ул. Соломенская, 5, офис 408 (4 этаж)
График работы пункта выдачи: пн-пт 09.00-18.00.
Сроки доставки
Срок доставки покупок по Киеву - 1-2 рабочих дня.
Срок доставки курьерскими службами по Украине, как правило, занимает не более 3-х дней.
ОПЛАТА
В интернет магазине Ukrdomofon.in.ua вы можете оплатить заказ следующими способами:
Наличными при получении товара в офисе интернет-магазина
в Киеве: ул. Соломенская, 5, офис 408.Оплата производится исключительно в национальной валюте по текущему курсу, определенному у нас на сайте на момент заказа.
Наличными при доставке курьером.
При доставке товара курьером Вы передаете деньги нашему сотруднику, а он выдает вам товарный чек и заполняет гарантийный талон.Оплата производится исключительно в национальной валюте по текущему курсу, определенному у нас на сайте на момент заказа.
Наличными при получении товара в курьерской службе
(при доставке "Новой Почтой").Банковский перевод (предоплата)
После приема заказа мы предоставим счет-фактуру на выбранный вами товар, который вы сможете оплатить в отделении любого банка банковским переводом в гривнах по текущему курсу безналичного доллара у нас на сайте (при этом Вам придется оплатить услуги банка по переводу денежных средств).После получения денег мы отправляем вам ваш товар со всеми необходимыми документами (товарный чек и гарантийный талон)
Как происходит оплата и доставка
1. При оформлении покупки менеджер согласовывает с Вами удобный вариант и время доставки.2. Выписывается счет-фактура.
При наличной оплате Вы передаете оплату курьеру (водителю) при получении (только в гривнах).
Если оплата происходит наличными через банк - подтверждением платежа будет платежное поручение банка (квитанция).
3. Заказанный Вами товар перед доставкой проверяется, а при отправке перевозчиком по Украине - страхуется, что гарантирует работоспособность, целостность и сохранность покупки.
4. После того как Вы получили и проверили доставленный товар, Вы подписываете акт приема-передачи, который является подтверждением передачи товара.
После подписи акта приема-передачи ответственность за внешний вид принимаемого товара ложится на покупателя.
ГАРАНТИЯ
✔ Гарантия - это не пустой звук!
✔ Наше предприятие основано в 1992 г. на базе военного завода. Мы знаем, что такое военное качество, надежность и гарантия.
✔ У нас в течении гарантийного срока - Клиент Всегда Прав!
✔ Мы знаем, как обидно, когда Вас, честного Покупателя, обвиняют во всех грехах. Мы не будем Вас обвинять в глупостях, и не будем придумывать причины, по которым Покупатель лишается гарантии.
✔ Мы - мощная фирма. У нас есть все необходимое, чтобы отремонтировать любую возникшую поломку у Покупателя.
✔ Мы не променяем долгую дружбу с Покупателем на копеечную запчасть и ссору. Мы помним, что хорошая репутация зарабатывается годами, а теряется за 5 минут.
✔ Мы будем рады Вам помочь Всегда, Во всём и Везде.
✔ Все наши товары закуплены у официальных поставщиков и обеспечены гарантией.
Вместе с товаром вы получаете полный пакет документов:
- товарный чек
- инструкцию по эксплуатации
- гарантийный талон
Сервисное обслуживание
Внимание! Перед отправкой оборудования на гарантийный ремонт убедитесь, что в посылку вместе с оборудованием вложен гарантийный талон!
При отсутствии гарантийного талона гарантийное обслуживание не проводится.
Для ускорения обработки ремонта оборудования и во избежание недоразумений обращаем Ваше внимание на следующие пункты Гарантийного талона:
- Гарантийный срок на изделия устанавливается в гарантийном талоне.
- Условия данного гарантийного талона включают в себя основные принципы гарантийного обслуживания, но ограничиваются гарантийными условиями обслуживания, предусмотренными производителем товара и действуют в рамках законодательства Украины о защите прав потребителей.
- Изделия, обеспеченные фирменной гарантией, обслуживаются только при предоставлении фирменного гарантийного талона и на условиях фирмы-производителя.
- Гарантийный срок и срок бесплатного сервисного обслуживания отсчитываются от даты продажи.
- Транспортировка товара осуществляется за счет покупателя.
- Перед использованием приобретенного товара необходимо внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации изделия, условия гарантийных обязательств.&
- Право отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия возникает в случаях:
- отсутствия обязательной комплектации изделия;
- отсутствия фирменного гарантийного талона для изделий, обеспеченных фирменной гарантией
- несоблюдения условий, изложенных в Инструкции по эксплуатации изделия
- если гарантийный талон заполнен неверно, в нем присутствуют исправления, либо он не соответствует сдаваемому изделию;
- Гарантийные обязательства не распространяются:
- на программные продукты, поставляемые совместно с изделием, на которые предусмотрены лицензионные соглашения для конечного пользователя
- на программные продукты и информацию, не поставляемые совместно с изделием и устанавливаемые, хранимые или созданные пользователем самостоятельно.
- на данные пользователя, сохраняемые или полученные с помощью изделия. Пользователь принимает на себя ответственность по своевременному сохранению важных для него данных и их защите.
- на расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены при эксплуатации изделия, например: батарейки, сменные лампы и т.д.)
- на дополнительные компоненты, которые идут в комплекте с изделием: соединительные кабели, антенны, наушники, микрофоны, переходники, элементы фурнитуры, носители информации различных типов, чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию и т.п., если иное не предусмотрено гарантийной политикой производителя.
- на механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю (потребителю)
- на повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за изделием
- на повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванные
- Сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей или других подобных внешних факторов
- Использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов. Программных продуктов, которые не были поставлены или рекомендованы производителем
- На периодическую чистку и обслуживание изделия
- Гарантийные обязательства не подлежат исполнению в случае, если:
- на изделии удален, стерт, поврежден, переклеен серийный номер
- повреждены гарантийные маркеры, пломбы
- нарушены правила и условия эксплуатации. А также установки изделия, изложенные в Руководстве пользователя или другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием
- изделие имеет следы вмешательства третьих лиц, а также попытки неквалифицированного ремонта
- выявлено изменение конструкции или схемы изделия, подключение устройств, не предусмотренных Изготовителем
- дефект вызван действием непреодолимых сил. Несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц
- обнаружены повреждения, вызванные превышением стандартного сетевого напряжения (220В+-10%), воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных
- выявлены термические повреждения узлов, компонентов и т.д.
- Снимается ответственность с Продавца за возможный вред прямо или косвенно нанесенный продукцией, приобретенной в нашем магазине людям, домашним животным или имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц, а также за любой ущерб, косвенные, случайные или вытекающие как следствие убытки, включая экономические и нематериальные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанные с повреждением или невозможностью эксплуатации продукции.
Удачных Вам покупок!